В своей работе мы руководствуемся доброй волей и действующими положения законодательства РФ, в частности закона РФ "О защите прав потребителей" и соответствующими положениями КоАП. Руководствуясь доброй волей компании, каждое обращение будет детально проанализировано и решения будут приниматься исходя из интересов заказчика.

Согласно закону РФ «О защите прав потребителей» продовольственные товары надлежащего качества не подлежат возврату и обмену.

Обмен и возврат непродовольственного товара надлежащего качества (одежда, аксессуары) возможен в течение семи дней со дня покупки (в соответствии со статьей 25 закона РФ "О защите прав потребителей", за исключением товаров перечисленных в постановлении Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55, редакция от 20 октября 1998 года). 

Для обмена товара необходимо предъявить изделие, сохранившее исходный товарный вид, в оригинальной упаковке, товарно-кассовый чек.

Согласно закону РФ «О защите прав потребителей», книги, периодические издания, ёмкости для спортивного питания и воды не подлежат обмену и возврату.

Возврат товара НЕнадлежащего качества:
Возврат и обмен спортивного питания (продовольственного товара) ненадлежащего качества необходимо произвести в течение трёх дней со дня обнаружения недостатка товара. Доказательство приобретения некачественного товара ложится на покупателя.

Возврат и обмен непродовольственных товаров ненадлежащего качества (брак) производится согласно закону РФ «О защите прав потребителей».